-ћетки

ћаски —оль алоэ ангина ароматерапи€ беременность бессонница блогосфера бодибилдинг ванны весна видео витамины вода волосы воспоминани€ гигиена гипертони€ грипп дерматологи€ дети диета диеты животные заболевани€ здоровье зубы иммунитет интересное интересные факты искусство истори€ йога камни косметика косметологи€ кофе красота курение лекарственные растени€ лето лечение лытдыбр любовь маги€ масло мед медицина мода молодость музыка напитки народна€ медицина народные рецепты народные средства ноги оберег обувь обычаи овощи отдых очистка персоналии печень питание пища полезное полезные советы похудение поэзи€ праздники продукты простуда профилактика психологи€ псориаз размышлени€ рецепт рецепты р€бина советы соки сон спорт стресс суставы технологии упражнени€ физкультура фитотерапи€ фото фотошоп фрукты чай эзотерика энергетика энерги€ эфирные масла юмор €годы

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Anna-Grama

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.07.2009
«аписей: 746
 омментариев: 3488
Ќаписано: 7110

√рех самоубийства

—уббота, 05 ƒекабр€ 2009 г. 14:24 + в цитатник
 (245x369, 32Kb)
„еловек, уход€щий из жизни противоестественным путем, не вправе рассчитывать на покой в мире ином. ѕсихологи счита≠ют, что основной мотив суици≠да - стремление разорвать раз и навсегда прокл€тый узел про≠блем и мучений, обрести покой в небытии...

Ќо есть ли оно, зто небытие? » есть ли в нем дол≠гожданный покой? ”вы, все надеющиес€ обрести его путем са≠моубийства вместо поко€ попа≠дают в западню еще больших нравственных мучений.

ћир иной - зто не полна€ и вечна€ потер€ сознани€, не заб≠вение всего и вс€, как представ≠л€етс€ многим. ѕосле смерти физического тела сознание не только продолжает разумное бытие, но и пожинает карму земной жизни, то есть вступает в мир посмертных следствий земных мыслей и поступков. „еловек, от€гощенный трудны≠ми жизненными обсто€тель≠ствами, в посмертном бытии будет так же мучитьс€ пробле≠мами, которые он не смог ре≠шить на «емле. ѕерешедший в мир иной с еще большей остро≠той ощутит там свои земные проблемы. Ќо, в отличие от фи≠зического плана, в ином мире у него практически не будет воз≠можности что-либо исправить - останетс€ лишь змоциональ≠на€ реакци€ на сцены, прохо≠д€щие перед его глазами. »мен≠но это выражено в непон€тных словах ≈вангелий: "„то разв€≠жете на «емле, то будет разв€зано и на небе".


–азв€зать узлы т€желых кар≠мических обсто€тельств можно только на физическом плане! ≈сли же вместо разв€зки человек уходит из этого плана в мир иной по своей воле - это значит, что неразв€занные узлы будут мучить его в посмертии еще больше, терза€ душу воспоми≠нани€ми-галлюцинаци€ми, ко≠торые воспринимаютс€ и переживаютс€ так же остро, как и реальные событи€ земной жиз≠ни.

”жас самоубийства состоит не только в том, что проблемы, приведшие к такому концу, ос≠таютс€ столь же острыми и еще мучительнее терзают сознание. —амоубийство, кроме того, св€≠зано с нарушением важнейших кармических законов - жизнен≠ного предназначени€ человека и срока его жизни на «емле.

 аждый человек рождаетс€ на «емле с определенной миссией, касающейс€ его личного духов≠ного развити€, а если этот дух талантлив и велик - мисси€ мо≠жет охватывать не только его самого, но и многих других лю≠дей. ƒуша человека еще до его воплощени€ на «емле знает, в чем состоит это высшее духов≠ное назначение. Ќо, когда она облекаетс€ телом, физическа€ матери€ затемн€ет знани€ души, и жизненное назначение забываетс€.

ƒл€ выполнени€ своего пред≠назначени€ человеку самой кар≠мой даетс€ определенный срок жизни на «емле и соответству≠ющее количество жизненной энергии. ≈сли же кто-либо покидает физический мир раньше отмеренного ему срока, он, соответственно, не выполн€ет свое предназначение. ѕотенциал данной ему энергии также остаетс€ нереализованным. ј значит, неизжита€ жизненна€ энерги€ будет прит€гивать душу самоубийцы к физическому плану столько лет, сколько ему суждено было прожить на «емле.

ƒуша (или, говор€ современным научным €зыком, энергетический комплекс) человека, умершего естественной смертью, легко и безболезненно отрываетс€ от физического плана и поднимаетс€ в астрал, полный чарующей музыки и €рких красок. —видетельство тому - переживани€ людей, испытавших состо€ние клинической смерти.

Ќо при неестественно прерванной жизни энергетический комплекс человека, в силу неизрасходованного энергетического потенциала, оказываетс€ прив€занным к низшим сло€м астрального мира, близким к физическому миру и - увы! - наполненным т€желой, негативной энергетикой. »менно в низших, темных сло€х астрала обитают, согласно эзотерическим учени€м, души грешников.

¬ религи€х эти слои параллельного мира именуютс€ адом. ƒаже если самоубийца был неплохим человеком, избежать прит€жени€ низших, адских слоев не удастс€. » потому,
если человеку суждено было про≠жить, скажем, 70 лет, а он покончил с собой в двадцать, то оставшиес€ полвека он будет пленником астрального ада, окажетс€ обречен на мучительное, т€гостное скитание между этим и другим миром.

≈ще в древности было отме≠чено, что посмертные привиде≠ни€, призраки и другие фено≠мены, как правило, €вл€ютс€ следстви€ми именно само≠убийств. »звестно и то, что ас≠тральные тела самоубийц вме≠сте с их насильно прикованны≠ми к «емле душами, не име€ воз≠можности уйти в более высокие слои астрального плана, часто по€вл€ютс€ в виде призраков в тех уголках «емли, где ими было прин€то роковое решение.

≈ще одним доказательством недопустимости самоубийства как попытки разрешени€ т€же≠лой жизненной ситуации €вл€≠ютс€ свидетельства €сновид€≠щих. ћногие €сновид€щие мо≠гут определить, жив человек или нет, по его фотографии. Ќо в случае самоубийства €сновид€≠щие утверждают, что "не ви≠д€т" человека ни среди живых, ни среди мертвых. Ќасколько мучительно такое состо€ние, свидетельствуют люди, испы≠тавшие клиническую смерть в результате неудачной попытки самоубийства и возвращенные к жизни. ќказываетс€, даже столь кратковременна€ возмож≠ность загл€нуть в мир иной, ко≠тора€ предоставл€етс€ созна≠нию человека во врем€ клини≠ческой смерти, уже может дать много знаний о потустороннем бытии. » об зтом убедительно свидетельствуют со≠временные исследовани€ смерти и посмер≠тного быти€ сознани€, проведенные док≠тором –.ћоуди из —Ўј.

ќдин из пациентов ћоуди, оказавшийс€ в коматозном состо€нии в результате по≠пытки самоубийства, рассказывал: " огда € был там, то почувствовал, что две вещи совершенно запретны дл€ мен€: убить себ€ или убить другого человека. ≈сли совершу самоубийство, € брошу Ѕогу в лицо его дар. ”бив кого-нибудь, нарушу заповедь Ѕога". ј вот слова женщины, которую вернули к жизни после приема смертельной дозы снот≠ворного: "” мен€ было €вное ощущение, что € сделала нечто дурное. Ќе по нормам общества, а по высшим заповед€м. я была настолько уверена в зтом, что отча€нно хо≠тела вернутьс€ в тело и жить".

 ак отмечают британские исследовате≠ли ј. Ћандсберг и „.‘айе, доктор ћоуди установил: посмертные ощущени€ паци≠ентов показывают, что естественна€ смерть отличаетс€ ощущением успокоенности и чувством: "¬се верно, это завершение моей судьбы". ¬ то врем€ как самоубийство ха≠рактеризуетс€ смешанными чувствами, беспокойством и определенным ощущени≠ем, что "это неверно, мне следует вернуть≠с€ и дождатьс€ своей смерти".

¬ыводы доктора ћоуди подтверждаютс€ и исследовани€ми российского ученого из —анкт-ѕетербурга  . ороткова, изучающе≠го феномен смерти с помощью эффекта  ирлиан, позвол€ющего наблюдать энер≠гетическое состо€ние организма человека в первые часы и дни после его смерти.

ѕо наблюдени€м  ороткова, посмерт≠ные состо€ни€ людей, умерших естествен≠ной смертью от старости инеестественной - в результате самоубийства, - имеют раз≠ную энергетическую природу. ученый, к примеру, выделил три типа свечени€ паль≠цев умерших от разных причин людей. Ёто свечение было зафиксировано с помощью высокочастотного фотографировани€.

ѕервый тип, характерный дл€ естествен≠ной смерти, имеет небольшую амплитуду колебаний энергетики. ѕосле подъема энер≠гетики в первые часы после смерти насту≠пает плавный и спокойный ее спад. ¬то≠рой тип свечени€, характерный дл€ "рез≠кой" смерти в результате несчастных слу≠чаев, также имеет небольшую амплитуду колебаний знергетики при наличии одно≠го €рко выраженного пика. “ретий тип све≠чени€ характерен дл€ смерти, наступив≠шей в результате стечени€ обсто€тельств, которых можно было бы избежать при более благопри€тных услови€х. Ётот тип свечени€ характеризуетс€ большой ампли≠тудой колебаний энергетики, происход€≠щих в течение длительного времени. »мен≠но такое состо€ние энергетики как раз и характерно дл€ смерти, наступившей в ре≠зультате самоубийства.

ѕо мнению петербургского исследова≠тел€, резкие подъемы и спады энергетики в теле покончившего с собой человека обус≠ловлены состо€нием его энергетического двойника - астрального (или тонкого) тела, прежде временно лишившегос€ физической оболочки, насильственно "вытолкнутого" таким образом с физического плана в мир иной и не имеющего возможности начать естественное существование в последнем. »ными словами, тонкое тело самоубийцы буквально мечетс€ между сброшенной физической обо≠лочкой и астральным планом, не на≠ход€ выхода.

≈сть в €влении самоубийства и еще одна страшна€ тайна, имеюща€ от≠ношение к миру иному. ћногие люди из числа пытавшихс€ покончить с со≠бой, но спасенные врачами, увер€ли, что решение свести счеты с жизнью им подсказывали некие "голоса" из мира иного, в которых они часто узнавали голоса своих умерших родственников. ѕодобное €вление служит косвенной причиной самоубийства гораздо чаще, чем некоторые полагают. √олоса иного мира, обрабатывающие сознание или подсознание будущих самоубийц, ко≠нечно, никакого отношени€ к умершим родственникам и к светлым силам ас≠трального плана не имеют. ќни при≠надлежат к очень опасному, вредонос≠ному классу существ, которых великий врач средневековь€ ѕарацельс назвал злементалами, или первичными духа≠ми.

—реди них есть положительные, а есть и вредоносные существа. ѕосле≠дние охот€тс€ за жизненной знергией людей, предпочита€ не добывать знер≠гию самосто€тельно, а воровать ее. »бо в момент смерти человека в простран≠ство выдел€етс€ огромное количество психической знергии, котора€ и может стать вожделенной пищей дл€ инома≠териальных вампиров. »менно с це≠лью заполучить ее элементалы неред≠ко присасываютс€ к ауре наход€щих≠с€ в стрессовом или депрессивном со≠сто€нии людей и начинают свою пси≠хическую обработку, провоциру€ жер≠тву на самоубийство.

Ёкстрасенсы нередко могут опреде≠лить в ауре человека подобные кана≠лы св€зи с астральными вампирами, называ€ эти каналы "прив€зками", "подключками", "подселенцами". »ногда обработка потенциальных са≠моубийц ведетс€ более тонко, на под≠сознательном уровне. ¬ таких случа€х к самоубийству подстрекают не голо≠са, а нав€зчивые мысли с той же про≠граммой самоуничтожени€. », как пра≠вило, эти внушенные извне мысли люди принимают за свое собственное желание.

—пор о том, имеет ли человек право самовольно распор€жатьс€ своей жиз≠нью, имеет достаточно древнее про≠исхождение. √ор€чие, пылкие римл€≠не, например, считали себ€ вправе рас≠пор€жатьс€ божественным даром ≠жизнью. Ќо это было правом незна≠ни€ - не более того.  онечно, свобод≠на€ вол€ человека может решать: "Ѕыть или не быть". Ќо в мире ином никто не освободит решившего покон≠чить со своей жизнью от закономерных следствий неверного решени€.

ѕо материалам печати, Anna-Grama
–убрики:  ѕрочее
ћедицина, здоровье
Ќаука
«агадочные €влени€
Ќародна€ медицина
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



luschiana   обратитьс€ по имени —уббота, 05 ƒекабр€ 2009 г. 14:39 (ссылка)
√осподи, дай всем страдающим силы преодолеть эти страдани€ не покида€ мир насильственным путем....!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√алина60   обратитьс€ по имени —уббота, 05 ƒекабр€ 2009 г. 14:40 (ссылка)
Ёто такой спорный вопрос...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јлла_—аржина   обратитьс€ по имени —уббота, 05 ƒекабр€ 2009 г. 22:36 (ссылка)
¬сЄ это так спорно, недоказуемо. я думаю, что это дело веры человека. ¬ерит в беесмертие души- значит есть оно. Ќе верит -...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Anna-Grama   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 ƒекабр€ 2009 г. 17:15 (ссылка)
√алина60, јлла_—аржина,

“јћ может быть все, что угодно. Ёто просто одна из версий.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку